Техкомплектация
SEO-продвижение сайта компании по производству противопожарного оборудования в ТОП Яндекс и Google
Клиент
Техкомплектация – ведущий поставщик противопожарного оборудования на территории города Краснодара и края, а также других крупнейших регионов России. Компания сотрудничает с известными российскими производителями. Имеет собственный цех по производству монтажных изделий и металлоконструкций.
Задача
Компания Техкомплектация поставила перед нами ряд задач:
- основная – увеличить объем продаж с помощью SEO-продвижения сайта;
- занять максимально высокие (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10) позиции в поисковых системах Яндекс и Google;
- привлечь качественный целевой трафик на сайт, особым приоритетом отметили категорию: противопожарные двери;
- повысить конверсию сайта с помощью регулярного его улучшения на основе анализа поведенческих и других данных;
- завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковиках, а также постоянного улучшения маркетинговой составляющей сайта;
- стать эффективным надежным партнером и предоставлять высокие результаты в долгосрочной перспективе.
Адрес проекта
tehkom1.ruИсполнение
Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы тщательно анализируем сайт клиента, его конкурентов и область деятельности с целью четкого понимания – рентабельным ли будет продвижение в поисковых системах заказчику. Если есть сомнения, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу клиента максимально высокую прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.
С 2013 года мы продвинули сотни сайтов в различных отраслях и в данной отрасли у нас есть положительный опыт, благодаря чему мы с высокой долей вероятности смогли гарантировать успех SEO-продвижения по данному проекту.
Рассчитали, согласовали с клиентом, приступили к выполнению поставленных задач.
1-ый месяц SEO-продвижения
- Анализ и составление плана работ на расчетный период.
Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом. - Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
- Установка SSL-сертификата (проверка корректности, если установлен) и перевод сайта на защищенный протокол HTTPS.
- Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
- Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
- Проверка и отключение страниц, которые не требуется индексировать в поисковых системах.
- Поиск и удаление некачественных и/или скрытых внешних ссылок.
- Работа с Яндекс.Вебмастер: Сводка, Качество сайта, Диагностика, Поисковые запросы, Индексирование, Представление в поиске, Товары в поиске, Услуги и предложения в поиске, Ссылки, Инструменты, Настройки.
- Работа с Google Search Console: Обзор, Эффективность, Проверка URL, Индексирование (Страницы, Страницы с видео, Файлы Sitemap, Удаления), Качество (Удобство страниц, Основные интернет-показатели, Удобство для мобильных, HTTPS), Улучшения, Ссылки, Настройки и другое.
- Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
- Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
- Создание robots.txt
- Формирование отчета по позициям.
И более 4 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.